|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Рособрнадзор выявил самые "необразованные" регионы12 октября 2009 17:13
По данным пресс-службы ведомства, значительное число тех первокурсников, которые в ходе перепроверки набрали меньше баллов, чем на государственной итоговой аттестации этого года, также отмечается среди выпускников школ Липецкой и Белгородской областей. В перепроверке, или так называемом диагностическом тестировании, приняли участие 789 первокурсников вузов из Татарстана, Воронежской области и Москвы. Этот мониторинг проводился специалистами Рособрнадзора в сентябре в Академии народного хозяйства при правительстве РФ, Московском автомеханическом институте, "МАМИ", Российской экономической академии имени Плеханова, Воронежском госуниверситете, Воронежском государственном техническом университете, Воронежской государственной медакадемии имени Бурденко и Казанском госуниверситете. Напомним, единые госэкзамены в будущем могут дополниться еще одной формой оценки знаний выпускников — портфолио. Как сообщил министр образования и науки Андрей Фурсенко, портфолио включит в себя проектные работы учеников, их спортивные достижения, участие в олимпиадах, районных и городских конкурсах. "Накопительные результаты успехов ученика по разным направлениям учебной деятельности и дополнительное образование, и те занятия, которые ребенок посещает после школы. Что еще в портфолио мы вкладываем? Это еще странички, которые ребята должны оформлять — целеполагающие, когда ребенок задумывается, кем он хочет быть, что для этого надо сделать. То есть, таким образом, мы нацеливаем, приучаем детей планировать свою деятельность на пути к успеху", — рассказала заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №436 Наталья Алдошина: А вот ректор Института проблем образовательной политики " Эврика" Александр Адамский настаивает на том, что портфолио не должно содержать оценок по учебным предметам. "Все, что делается за рамками освоения учебной программы. Мне кажется, что это очень поможет социализироваться в будущем ребенку. Чтобы у него была возможность представить свои успехи в различных областях. А еще необходимо введение некоего документа, который войдет в список итоговых документов об образование наряду с аттестатом и сертификацией ЕГЭ", — поясняет Адамский. Окончательное решение по корректировке вступительных кампаний должно быть принято 7 октября на заседании специальной комиссии при Министерстве образования и науки РФ.
При этом сам Фурсенко не исключает, что вопрос введения сочинения и портфолио в школе еще потребует серьезных и долгих обсуждений с педагогами, учеными и обществом в целом.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |