Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 22 декабря 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Рекламу во время фильмов ликвидируют, чтобы она "не раздражала"

06 августа 2008 04:17

Фото с сайта www.tvorigora.ru
Фото с сайта www.tvorigora.ru
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов, которому надоели рекламные паузы во время фильмов, внес на рассмотрение Госдумы поправки в закон "О рекламе".

Согласно этим поправкам предлагается запретить прерывать показ фильмов на телевидении рекламными роликами.

Как отметил Сергей Миронов, рекламные паузы "мешают восприятию фильма как творческого произведения и ущемляют права телезрителя".

Спикер отмечает, что он не единственный, кого раздражает реклама во время фильма. Миронов ссылается на результаты неких соцопросов, согласно которым зрители особенно недовольны размещением рекламы в художественных фильмах.

В Госдуме законопроект поддерживают. В частности, зампред комитета по информационной политике Борис Резник заявил, что телевизионщики "только и занимаются тем, что сшибают деньги, не задумываясь о творческой составляющей профессии и не желая наладить хорошие отношения со зрителями".

В настоящее время на российском телевидении показ рекламы уже запрещен во время трансляции религиозных программ, передач короче 15 мину, а также реклама ограничена в детских программах и спортивных трансляциях.

Большинство экспертов считают инициативу по ликвидации рекламы во время фильмов нецелесообразной и способной привести не только к инфляции, но и к потере качественного кино на телеэкранах, так как у телеканалов не будет денег на хорошие фильмы, отмечает "РБК Daily". Эксперты отмечают, что отказ от рекламы в религиозных и детских передачах практически убил этот телевизионный жанр.

источник: Общая Газета.RU

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы