Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/news/1901.html (версия для печати)

  Новости

Рекламу во время фильмов ликвидируют, чтобы она "не раздражала"

06 августа 2008 04:17

Фото с сайта www.tvorigora.ru
Фото с сайта www.tvorigora.ru
Спикер Совета Федерации Сергей Миронов, которому надоели рекламные паузы во время фильмов, внес на рассмотрение Госдумы поправки в закон "О рекламе".

Согласно этим поправкам предлагается запретить прерывать показ фильмов на телевидении рекламными роликами.

Как отметил Сергей Миронов, рекламные паузы "мешают восприятию фильма как творческого произведения и ущемляют права телезрителя".

Спикер отмечает, что он не единственный, кого раздражает реклама во время фильма. Миронов ссылается на результаты неких соцопросов, согласно которым зрители особенно недовольны размещением рекламы в художественных фильмах.

В Госдуме законопроект поддерживают. В частности, зампред комитета по информационной политике Борис Резник заявил, что телевизионщики "только и занимаются тем, что сшибают деньги, не задумываясь о творческой составляющей профессии и не желая наладить хорошие отношения со зрителями".

В настоящее время на российском телевидении показ рекламы уже запрещен во время трансляции религиозных программ, передач короче 15 мину, а также реклама ограничена в детских программах и спортивных трансляциях.

Большинство экспертов считают инициативу по ликвидации рекламы во время фильмов нецелесообразной и способной привести не только к инфляции, но и к потере качественного кино на телеэкранах, так как у телеканалов не будет денег на хорошие фильмы, отмечает "РБК Daily". Эксперты отмечают, что отказ от рекламы в религиозных и детских передачах практически убил этот телевизионный жанр.

источник: Общая Газета.RU