Интернет-портал интеллектуальной молодёжиhttp://ipim.ru/news/1901.html (версия для печати) | |
Рекламу во время фильмов ликвидируют, чтобы она "не раздражала"06 августа 2008 04:17
Согласно этим поправкам предлагается запретить прерывать показ фильмов на телевидении рекламными роликами. Как отметил Сергей Миронов, рекламные паузы "мешают восприятию фильма как творческого произведения и ущемляют права телезрителя". Спикер отмечает, что он не единственный, кого раздражает реклама во время фильма. Миронов ссылается на результаты неких соцопросов, согласно которым зрители особенно недовольны размещением рекламы в художественных фильмах. В Госдуме законопроект поддерживают. В частности, зампред комитета по информационной политике Борис Резник заявил, что телевизионщики "только и занимаются тем, что сшибают деньги, не задумываясь о творческой составляющей профессии и не желая наладить хорошие отношения со зрителями". В настоящее время на российском телевидении показ рекламы уже запрещен во время трансляции религиозных программ, передач короче 15 мину, а также реклама ограничена в детских программах и спортивных трансляциях.
Большинство экспертов считают инициативу по ликвидации рекламы во время фильмов нецелесообразной и способной привести не только к инфляции, но и к потере качественного кино на телеэкранах, так как у телеканалов не будет денег на хорошие фильмы, отмечает "РБК Daily". Эксперты отмечают, что отказ от рекламы в религиозных и детских передачах практически убил этот телевизионный жанр.
источник:
|