|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Лаборатория Касперского: Изменения в законе "О рекламе" не уменьшили количество спама17 февраля 2007 00:04
По данным Лаборатории Касперского, незначительное снижение доли спама в российском интернете сразу после вступления в силу закона, возможно, было связано с тем, что заказчики спама выжидали первых результатов изменения законодательства. Однако уже в ноябре 2006г. количество спама стало расти, и с конца ноября 2006г. спам составляет около 80% почтового трафика. По словам руководителя группы спам-аналитиков Лаборатории Касперского Анны Власовой, причина неэффективности закона коренится в отсутствии в обновленном законодательстве реальных инструментов для его исполнения. Также нет ясности относительно того, кто и как должен предоставлять пользователю оперативную информацию по той или иной спам-рассылке, чтобы у него были документальные доказательства для обращения к судебным органам. "Эффективные законы против спама – необходимая составляющая борьбы с ним. Однако наличие в одной стране даже совершенных антиспамовых законов не решит проблему, которая носит международный характер", – считают эксперты. Так, по данным Лаборатории Касперского, лишь 22% от всего спама, атакующего почтовые ящики пользователей рунета, рассылается из России. Из США в рунет попадает 20% спамовых писем, из Китая – 11%. При этом спам, который приходит в Россию из других стран, рассылается, в том числе, российскими спамерами.
"Проблема еще и в том, что, в отличие от западных стран, в России спам до сих пор не воспринимается рекламодателями как маргинальный вид рекламы. К услугам спамеров прибегают даже некоторые российские юристы: уже после принятия новой редакции закона в рунете набрал силу русскоязычный спам с предложениями юридических услуг и аудита – доля таких рассылок в последние три месяца 2006г. составила в среднем 4% от всего спама, а в январе 2007г. – около 2%", – отметила А.Власова.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |