Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 22 декабря 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Минобрнауки выступило против запрета гаджетов для школьников

19 января 2016 22:53

Фото с сайта http://rosmu.ru
Фото с сайта http://rosmu.ru
Минобрнауки не поддерживает предложение детского омбудсмена Павла Астахова запретить школьникам использование личных гаджетов с выходом в интернет на уроках, передает РИА Новости. Интернет является неотъемлемой частью образовательного процесса, заявили в Минобрнауке. На данный момент возможность использования Сети обеспечена в 99% школ во всех российских регионах.

Вместе с тем, в Министерстве отметили, что считают необходимым защитить учащихся от вредоносной информации в Сети и делают все необходимое для этого. За последние годы Минобрнауки России разработало и внедрило в школах систему контент-фильтрации доступа к ресурсам сети Интернет, обеспечивающую защиту детей от информации, способной нанести вред здоровью и психике и не относящейся к целям образования, отметили в ведомстве.

Ранее уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов предложил запретить школьникам использование личных мобильных устройств связи с выходом в Интернет на уроках. По его мнению, это поможет оградить детей от вредной информации и снимет вопросы родителей по этому поводу к учителям.

источник: BFM.RU

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы