Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 19 апреля 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

В Госдуме предложили проверять IQ школьников

18 декабря 2015 23:41

Иллюстрация с сайта www.duma.gov.ru
Иллюстрация с сайта www.duma.gov.ru
Депутат Госдумы Михаил Сердюк предложил ввести в школах обязательное тестирование на уровень интеллектуального развития — IQ.

Сердюк направил обращение министру образования и науки Дмитрию Ливанову с просьбой рассмотреть вопрос об изменении системы тестирования учащихся средних школ. По мнению парламентария, если проверять знания школьников будут не только на ЕГЭ, но и через тесты IQ, можно будет выявить новых одаренных учащихся.

"Для полноценного раскрытия и дальнейшего развития врожденных способностей необходим системный оценочный подход. В отличие от стандартных проверочных заданий, которые до сих пор остаются единственным, но давно потерявшим объективность мерилом успеваемости учеников, существует потребность в дифференцированных тестах, направленных на всесторонний анализ их возможностей", — пояснил Сердюк.

Депутат также предложил Минобрнауки разработать систему преференций по поступлению в вузы для тех учащихся, которые показали хороший результат при тестировании на IQ, пишут "Известия".

источник: Кубань 24

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы