Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 25 апреля 2024 г., четверг     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Открыта "горячая линия" по вопросам оплаты труда работников системы образования

08 декабря 2015 23:33

Фото с сайта http://rosmu.ru
Фото с сайта http://rosmu.ru
Министерством образования и науки Российской Федерации организована "горячая линия" по вопросам, связанным с повышением оплаты труда работников системы образования. Отправить обращение можно в письменной форме, воспользовавшись формой, размещённой на сайте Минобрнауки России.

Чтобы отправить обращение, гражданин должен указать своё имя, фамилию и адрес электронной почты. Также автор обращения может по собственному желанию указать своё отчество, организацию, которую он представляет, номер телефона, гражданство и социальное положение. помимо этого, он должен уточнить тематику своего запроса и указать, является ли его обращение повторным.

Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Желающим отправить обращение следует внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений граждан, отмечают в министерстве.

источник: STRF

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы