Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 18 апреля 2024 г., четверг     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Мединский призвал учитывать в школьных учебниках государственные интересы

19 ноября 2015 23:36

Министр культуры РФ Владимир Мединский. Фото с сайта www.mkrf.ru
Министр культуры РФ Владимир Мединский. Фото с сайта www.mkrf.ru
Министр культуры России Владимир Мединский заявил, что при составлении школьных учебников истории необходимо учитывать государственные интересы, сообщает "Интерфакс".

"В учебниках истории, школьных учебниках, на мой взгляд, должны с опорой на факты приводиться наиболее достоверные проверенные оценки ученых с учетом наших государственных интересов", — пояснил министр.

В апреле Мединский назвал разработку единого стандарта преподавания истории в школах "замечательным, правильным делом", подчеркнув, что Минобрнауки системно занимается просвещением и восстановлением "истинной истории".

В ноябре 2014 года глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов предложил внедрить единый подход к преподаванию истории не только в школе, но и в вузах. Единая концепция преподавания истории была внедрена в школы начиная с 2014-2015 учебного года.

Разработка унифицированного учебника отечественной истории началась в 2013 году по инициативе президента России Владимира Путина. Глава государства хотел таким образом избежать двойных толкований исторических событий.

источник: Lenta.ru

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы