Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 15 ноября 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

В Минобрнауки не поддержали введение скользящего графика начала учебного года

10 ноября 2015 23:33

Фото с сайта http://rosmu.ru
Фото с сайта http://rosmu.ru
Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов 10 ноября заявил, что введение плавающего графика начала учебного года в российских школах неприемлемо.

"Это предложение понятно с точки зрения логики транспортной системы и туристической отрасли. Но для системы образования это предложение, я считаю, неприемлемо", — пояснил он.

Ливанов отметил, что скользящий график не подходит в связи с особенностями образования в России.

"Система образования имеет дело с логистикой, поэтому нам очень важно, чтобы потоки учеников были синхронны", — добавил министр.

По словам Ливанова, минусы такого предложения перевешивают плюсы, сообщает "Интерфакс".

Как писал интернет-портал "Кубань 24", президент РФ Владимир Путин 22 сентября поручил рассмотреть возможность установления скользящего графика начала учебного года в образовательных учреждениях.

Министр курортов и туризма Краснодарского края Евгений Куделя в сентябре заявил, что перенос начала учебного года увеличит количество туристов на 20%.

источник: Кубань 24

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы