Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 22 декабря 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Рособрнадзор проверит 21 регион на качество преподавания русского языка, литературы и истории

15 мая 2015 22:40

Фото с сайта www.obrnadzor.gov.ru
Фото с сайта www.obrnadzor.gov.ru
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в мае 2015 года проведет плановые выездные проверки в отношении 21 субъекта РФ на предмет качества преподавания русского языка, литературы и истории России.

В апреле Рособрнадзор совместно с представителями Минобрнауки России и прокуратур субъектов РФ провели контрольно-надзорные мероприятия в Республиках Марий Эл, Мордовия, Дагестан и Коми.

Инспекторы проверили соблюдение норм федерального законодательства при разработке и утверждении базисных учебных планов для образовательных организаций, а также прав обучающихся на изучение, в том числе углубленного, русского языка как государственного.

По итогам выездных проверок комиссиями Рособрнадзора составлены акты о выявленных нарушениях и проведены рабочие совещания с участием представителей региональных министерств образования, на которых, в том числе, обсуждались меры по предупреждению нарушений федерального законодательства в дальнейшем.

источник: Рособрнадзор

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы