Примерно половина российских СМИ к концу года может закрыться
13 января 2015 23:12
Замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Фото с сайта www.minsvyaz.ru Кризис и поправки в закон о рекламе могут оставить без работы очень многих журналистов. Сотрудников печатных изданий прежде всего. На страницах газет и журналов по новым правилам нельзя рекламировать алкоголь и табак. Без этого многие издания просто не выживут, сказал Российской газете замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. Чиновник выступает за либерализацию рекламного рынка. И возвращение рекламы алкоголя не только на телевидение, но и в печатные СМИ. Если рекламный рынок не будет свободным и гибким, к концу этого года мы примерно половины СМИ в стране недосчитаемся, дал неутешительный прогноз Волин. Он также предсказал рост цен на газеты и особенно глянцевые журналы. На 30-50 процентов. Поскольку рубль падает, из-за этого растут траты на многие компоненты, которые используют в полиграфии. В том числе краску. Всё это наряду со снижением объёмов рекламы приведёт к печальным последствиям. Поскольку у государства денег для поддержки СМИ нет – нужно им разрешить зарабатывать на рекламе. Если этого не произойдёт цитата "получим десятки тысяч безработных журналистов уже в этом году".
По мнению Волина, алкогольные напитки, которые журналы рекламировали на своих обложках, воспитывали вкус к цивилизованному и качественному спиртному. Он считает, что можно вернуть обратно в СМИ и рекламу табака. Но что касается телевидения в детское время её не показывать.