|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2025.
|
Google потеснил "Яндекс" на российском рынке поисковых систем11 ноября 2014 23:53
Заметный рост присутствия Google в трафике российского сегмента интернета начался в мае текущего года, когда доля американской системы поднялась выше 28 процентов. После этого доля "Яндекса", достигшая своего максимума 62 процента в апреле, пошла на снижение — в мае она составляла уже 61 процент трафика поисковых систем в рунете. Далее Google последовательно наращивал свою долю, в то время, как "Яндекс" продолжил терять ее. Уже в июне доля Google превысила 29 процентов, а показатель российской компании не изменился. Таким образом, за неполных два года с декабря 2012 по октябрь 2014 Google нарастил "вес" в трафике поисковых систем рунета 4,5 процентных пункта: с 26,4 до 30,9 процента. Напротив, доля "Яндекса" вернулась к тем же 60 процентам, которую она составляла в декабре 2012 года, после того, как почти полтора года с февраля 2013 по июнь 2014 держалась на уровне 61-62 процента. Текущие значения долей компаний за неполный месяц по состоянию на 11 ноября составляют: "Яндекс" — 59,5 процента, Google — 31,7 процента. В "Яндексе" считают, что это не падение, а незначительные колебания. "Колебания доли переходов на внешние сайты в один-два процента случаются не впервые, ни один измеритель не показывает точную позицию поисковых систем", — заявили в пресс-службе компании.
Кроме того, говорят в "Яндексе", изменения зачастую объясняются усилением дистрибуции на разных платформах. Как, например, влияет конкуренция браузеров: растет Chrome, где доля "Яндекса" ниже, чем во всех остальных браузерах, с другой стороны — потери от Chrome частично компенсируются ростом "Яндекс.Браузера". В то же время усиливается конкуренция на мобильных устройствах: большинство смартфонов на Android распространяются с предустановленным Google. При этом доля "Яндекса" на iOS продолжает расти, подчеркнули в компании.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |