|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
В Госдуме предостерегают от перекосов на ЕГЭ-201529 сентября 2014 22:09
С началом учебного года тема Единого государственного экзамена зазвучала по-новому. В этом году выпускникам придется сдавать модифицированный ЕГЭ: двухуровневый по обязательным предметам, без тестовой части "А" в экзамене по русскому, с устной частью в гуманитарных предметах и аудированием — в экзамене по английскому, и так далее. Предварять весь процесс экзаменования будет сочинение. Общественные наблюдатели проследят за процессом. Однако в их компетентности и профессионализме, несмотря на обещания Рособрнадзора обучить наблюдателей, сомневаются в профильном комитете Госдумы. В частности, первый зампред комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов замечает, что чиновники и в прошлом году обещали обучить наблюдателей, "в том числе для этого им были выделены десятки миллионов рублей". "Но наблюдение провалилось. Наблюдатели были аффилированы самим ведомствам и являли собой нанятых студентов ряда близких к Министерству образования вузов. Зачастую они даже не были соответствующим образом подготовлены. У них не было мотивации искать реальные нарушения. Таким образом, фактически они служили некой декорацией для проведения ЕГЭ", — с сожалением констатировал парламентарий.
Бурматов считает, что с проблемой некачественного наблюдения за ходом ЕГЭ россияне могут столкнуться и в 2015 году, так как "профильным ведомством, а именно Министерством образования и науки РФ, не сделаны выводы из ошибок ЕГЭ этого года". По словам депутата, общественное наблюдение — не единственная ошибка. Среди них, в том числе — и "неэффективное расходование денежных средств, и рост стрессогенности ЕГЭ". "Причина этого кроется, на мой взгляд, в том, что Минобразования до сих пор продолжает воспринимать ЕГЭ, в первую очередь, как пиар-проект. И только во вторую — как средство эффективной оценки знаний учащихся. Вот почему существующие недочеты процедуры экзамена не исправляются системно", — заявил Бурматов.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |