Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 29 марта 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Рособрнадзор будет развивать систему независимой оценки успехов школьников

16 июля 2014 22:26

Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Фото с сайта www.obrnadzor.gov.ru
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Фото с сайта www.obrnadzor.gov.ru
МОСКВА, 16 июля. Рособрнадзор планирует создать систему независимой оценки учебных успехов школьников, заявил глава ведомства Сергей Кравцов.

"Мы будем развивать систему независимой оценки образовательных достижений школьников. Мы планируем организовать проект со следующего учебного года — родительское оценивание, когда дадим возможность родителям, используя открытый банк данных, оценить своих детей по любому предмету, по любому классу, чтобы исключить ситуации, когда в школе говорят: всё прекрасно, всё хорошо, хорошие оценки, но на самом деле ситуация далеко не такая радужная", — сказал Кравцов.

"Мы должны знать, какой уровень образования у нас. Мы понимаем, что предметы по выбору не дают полной картины и ясности уровня образования по этим предметам", — добавил руководитель Рособрнадзора.

Он также отметил, что по результатам ЕГЭ нужно анализировать ситуацию и давать возможность развития школам, а не наказывать их.

источник: Росбалт

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы