Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 26 апреля 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Минобрнауки передумало отказываться от международного тестирования школьников

31 января 2013 21:48

Фото с сайта http://rosmu.ru
Фото с сайта http://rosmu.ru
МОСКВА, 31 января. Минобрнауки пересмотрело решение об отказе от участия России в международной программе мониторинга школьников.

"Россия продолжит свое участие в международных исследованиях PISA, а также PIRLS и TIMSS (PIRLS оценивает способности ученика по работе с текстом, TIMSS — математические способности и естественнонаучные знания — прим.). Результаты подобных исследований использовались и будут использоваться для оценки качества человеческого капитала и конкурентоспособности стран. Это показатели, которые стимулируют обновление содержания и технологии обучения в российских школах", — сообщил "Известиям" источник в департаменте государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки.

В планах министерства включение России в новые исследования — по информационной и компьютерной грамотности ICILS (с этого года), оценке граждановедческой компетентности ICCS (с 2014 года), оценке навыков и компетенций взрослого населения трудоспособного возраста PIAAC (с этого года).

источник: Росбалт

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы