|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2025.
|
Медведев: На реализацию закона об образовании потребуется 16 млрд рублей26 июля 2012 22:24
Напомним, правительство РФ в целом одобрило проект закона об образовании. Законопроект разработан в целях совершенствования законодательства в области образования и является основополагающим нормативным правовым актом в этой сфере. Законопроект закрепляет основы правового регулирования сферы образования, интегрируя в себе как общие положения, так и положения, регулирующие отношения в отдельных подсистемах образования (дошкольное, общее, среднее профессиональное, высшее образование). Накануне на заседании "открытого правительства", где обсуждается законопроект об образовании, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что правительство уже 26 июля внесет в Госдуму данный проект закона. Он подчеркнул, что "в документе учтены все самые важные и принципиальные вещи".
Планируется, что новый документ заменит два базовых закона — "Об образовании" и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". В нем будут прописаны нормы по всем уровням образования, включая дошкольное, профессиональное (начальное, среднее и высшее) и дополнительное. Работа над проектом закона началась еще в 2009 году. Первая рабочая версия была размещена на сайте Минобрнауки России еще в мае 2010 года и вызвала большой интерес как у профессионального сообщества, так и у рядовых граждан, которые представили значительное число замечаний и предложений к тексту. Большое количество предложений поступило также по результатам слушаний в Госдуме, Совете Федерации и Общественной палате РФ.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |