|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Аудитория "Яндекса" превысила число зрителей Первого канала25 мая 2012 20:28
Интернет-портал впервые обогнал телеканал по ежедневной посещаемости, отмечает издание. При этом "Яндекс" и Mail.ru почти догнали Первый канал по недельной аудитории. Наибольший отрыв канала от сайтов наблюдается в оценке месячной аудитории: хотя бы раз в месяц Первый включает 41,4 миллиона человек, что на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона больше, чем у "Яндекса". Разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета также сокращается, подсчитала TNS. В апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше. Однако, по данным апрельского опроса "Левада-центра", лишь 14 процентов россиян узнают новости из интернета, а 72 процента используют в качества источника новостей государственные телеканалы. Тем не менее, по мнению экспертов, которых опросили "Ведомости", объем аудитории не должен повлиять на поведение рекламодателей в ближайшем будущем. Дело в том, что восприимчивость потребителей к телерекламе больше, чем к рекламе в сети. С другой стороны, ссылаясь на новые данные, в "Яндексе" надеются привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета.
В пресс-службе Первого канала "Ведомостям" напомнили, что последние семь лет не сотрудничают с TNS, так как считают ее информацию недостоверной.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |