|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Нарышкин: ЕГЭ – эффективная форма аттестации25 октября 2011 22:37
Нарышкин сообщил, что на последней комиссии по ЕГЭ были рассмотрены ошибки и недостатки данной системы. "Мы предложили меры по их исправлению. Одновременно члены комиссии высказались за то, чтобы помимо единого экзамена шире использовалась практика учета других аспектов учебы: портфолио, достижения школьников на олимпиадах", – пояснил Нарышкин. Он отметил, что необходимо стимулировать школьников к тому, чтобы они концентрировали усилия на учебе не только в последние месяцы перед ЕГЭ, но и интенсивно овладевали знаниями во весь период обучения. Как рассказал Нарышкин, в новом федеральном законе "Об образовании" заложен принцип вариативности, согласно которому наряду с обязательными дисциплинами ученик мог бы вбирать дополнительные предметы. "Надо дать возможность каждому школьнику проявить способности", – заявил глава администрации президента.
В то же время, педагоги, участвовавшие во встрече, пожаловались на перегруженность современных школ отчетностью. "Новые проекты надо контролировать, получать обратную связь. Но работа не должна подменяться отчетностью", – отметили участники встречи.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |