Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 19 апреля 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Большинство родителей считают, что электронные учебники лучше, чем обычные

27 сентября 2011 20:07

Фото с сайта www.fontanka.ru
Фото с сайта www.fontanka.ru
Москва, 27 сентября. Большинство родителей, принявших участие в исследовании системного интегратора "КОРУС Консалтинг", считают, что электронные учебники лучше, чем обычные, что в школе надо активно использовать инновации, но учить детей считать надо все равно "в уме", а не на калькуляторах.

В исследовании приняли участие более 200 респондентов из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России.

88% опрошенных родителей согласны с тем, что электронные "читалки" должны заменить обычные школьные учебники. Впрочем, из них 46% респондентов считают, что такую инновацию нужно вводить только в старших классах – прежде всего, это связано с тем, что электронная книга – хрупкая и ее легко сломать. Только 12% респондентов высказались за бумажные учебники.

Большинство – 67% опрошенных – полагает, что инновации и информационные технологии должны активно использоваться в школьном образовании.

По мнению родителей, интерактивные доски, занятия через Интернет и прочие технологии помогают учебному процессу. 20% опрошенных считают их неэффективными, 9% не сталкивались с их применением в школе, и лишь 4% считают технологии вредными и отвлекающими от учебного процесса.

Отметим, 20% опрошенных считают, что инновации в российской школе бессмысленны, так как учителя не могут их освоить.

Добавим, 88% родителей считают, что базовым навыкам счета, например, таблице умножения, надо все равно обучать "в уме", а не на калькуляторе.

Разделилось отношение родителей и к Интернету как фактору учебного процесса. Четверть респондентов считает, что дети проводят время в сети впустую, только общаясь с друзьями в соцсетях и играя в игры. Но 57% полагает, что в Интернете школьники получают необходимую информацию, которую, тем не менее, надо проверять.

Большинство родителей – 71% – контролирует или хотя бы старается контролировать доступ детей в Интернет. 20% считает, что это бесполезно – дети все равно обойдут защиту. 9% вообще никак не контролируют процесс использования Интернета своими детьми.

источник: БалтИнфо

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы