|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2025.
|
Российские вузы потратили на рекламу сотни миллионов рублей08 июля 2011 21:36
На втором месте по объему рекламного бюджета оказалась Высшая школа экономики, потратившая на свое продвижение 86 миллионов рублей. За ВШЭ следуют Московский государственный университет экономики, статистики и информатики с бюджетом 43 миллиона рублей и Московский государственный технический университет имени Баумана – 34,5 миллиона рублей. Издание отмечает, что большая часть из оставшихся вузов потратила на рекламу от 2 до 14 миллионов рублей (МГУ, Санкт-Петербургский государственный университет и другие). При этом, по данным Begin Group, в прошлом году у МГИМО вообще отсутствовали затраты на рекламу. Специалисты из агентства также подсчитали долю рекламного бюджета от общего объема расходов вузов. По этому критерию лидирует Российский государственный гуманитарный университет, выделивший на рекламу в 2010 году 22 процента из своего бюджета. За ним идет МЭСИ с долей 19,5 процента.
Компания Begin Group, работающая с 1999 года, специализируется на исследованиях рынка образовательных услуг. Begin Group оказывает маркетинговые услуги крупнейшим российским и зарубежным учебным заведениям.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |