|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Нобелевские лауреаты выступили против креационизма в школах27 апреля 2011 20:52
Авторы письма выступают против LSEA (Louisiana Science Education Act – луизианский акт о преподавании научных дисциплин), который разрешает учителям использовать "вспомогательные материалы" по собственному усмотрению при рассказе об эволюционной теории, глобальном потеплении и клонировании. Такие материалы должны способствовать расширению диапазона дискуссий в классе об этих предметах. В письме указывается, что, опираясь на это разрешение, учителя могут под видом науки преподавать детям религиозные доктрины. Письмо подписали 17 нобелевских лауреатов по химии, 17 по физике и 8 лауреатов самой престижной научной премии по медицине.
При том что против преподавания креационизма в школах выступают многие ученые, опрос, проведенный к 200-летнему юбилею Дарвина, выявил, что около половины жителей разных стран мира, которым знакомо понятие теории эволюции, считают, что учение Дарвина необходимо преподавать в школах наряду с другими теориями, объясняющими происхождение и развитие видов. При этом католическая церковь в 2009 году признала теорию эволюции.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |