|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2025.
|
Медведев предлагает перепрофилировать ПТУ05 апреля 2011 16:36
По его словам, молодежь, которая идет учиться в колледжи, ПТУ, заведения среднего специального образования должна понимать, в чем ее завтрашний день и видеть перспективы. "Не только студенты должны понимать, чем они будут заниматься после университета. Те, кто получает среднее специальное образование, должны точно так же понимать, что с ними будет дальше", — сказал глава государства. В настоящее время в России работает более 2,5 тысячи учреждений профессионально-технического начального образования и столько же учреждений среднего профессионального образования, в них учатся более 2 миллионов человек. "Эту сеть нужно рационализировать, оптимизировать. Мы кое-что сделали, большую часть передали в регионы, ну и сами регионы должны принимать решения о том, что им делать", — отметил президент. Он назвал вопрос подготовки рабочих ключевым, поскольку данная тема напрямую связана с повышением привлекательности этой профессии и с повышением уровня жизни. Президент подчеркнул, что в стране крайне необходимы специалисты, которые работают в условиях высокотехнологичной промышленности, включая тех, кто занят эксплуатацией технически сложного современного производственного оборудования.
Глава государства отметил, что на сегодняшний день, несмотря на дефицит квалифицированных рабочих, только 15% выпускников учреждений среднего профобразования работают по специальности, поскольку полученные ими знания рынком не востребованы, а предложенные рабочие места зачастую не перспективны. "В обоих случаях налицо рассогласованность действий с одной стороны и реального производства — с другой стороны", — сказал Медведев.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |