Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 18 ноября 2024 г., понедельник     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Дворкович: Уроки информатики должны быть "сквозными" в старших классах

25 марта 2011 21:14

Помощник Президента Российской Федерации  Аркадий Дворкович. Фото с сайта www.ru.wikipedia.org
Помощник Президента Российской Федерации Аркадий Дворкович. Фото с сайта www.ru.wikipedia.org
Информатика должна стать "сквозным" предметом в новых образовательных стандартах для старшей школы, поскольку она может использоваться во всех предметных областях. Такое мнение высказал помощник президента РФ Аркадий Дворкович на открытии Всероссийского съезда учителей информатики, который проходит в МГУ им. Ломоносова.

"Информатика пока не рассматривается как сквозной предмет для всего того, что происходит в других предметных сферах, а в жизни он сквозной, и в этом главное противоречие", — сказал Дворкович.

По его словам, при доработке новых образовательных стандартов необходимо пересмотреть место информатики в школьном курсе для 10-11 классов. По его словам, возможно использование информатики во всех предметных областях. "Нет ни одного исключения, включая и физкультуру", — считает Дворкович.

Проект федерального государственного образовательного стандарта для старшеклассников, разработанный Институтом стратегических исследований в образовании Российской академии образования, кардинально меняет подход к обучению в старшей школе. Главный принцип — возможность выбирать, какие предметы ученик 10 и 11 класса будет изучать на минимальном уровне, а какие — более основательно.

источник: Росбалт

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы