|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Путин и Фурсенко обсудили развитие образования08 ноября 2010 18:43
"Мы рассчитываем, что в осеннюю сессию этот закон будет принят и Думой, и Советом Федерации, и подписан", — заявил глава Минобрнауки на встрече с председателем правительства, передает ПРАЙМ-ТАСС. По словам министра, планируется также дополнительно поддержать такие предприятия. "Мы внесли определенные дополнения в бюджет, увеличили объем финансирования через фонд содействия развитию малых предприятий в научно-технической сфере и договорились, что именно через этот фонд будем поддерживать те малые предприятия, которые созданы университетами", — сказал Фурсенко. "Мы провели также конкурс по развитию инфраструктуры вузов, — добавил он. — На сегодняшний день 65 вузов получили достаточно существенные гранты — до 150 млн на три года — для развития инфраструктуры, которая помогла бы развиваться тем же самым малым предприятиям". Кроме того, Путин обсудил с Фурсенко новую программу по развитию образования. "Хотел бы сегодня поговорить с Вами по некоторым направлениям вновь подготовленной программы, это касается прежде всего школьного образования, затем — профессионального и, разумеется, критериев оценки качества работы образовательных учреждений", — предложил премьер. Как заверил министр, "идеология новой программы опирается на ту часть национального проекта, которая была посвящена комплексному развитию образования в регионах". По его словам, "в новой федеральной целевой программе заложена та же самая идея — помочь создать в регионах центры совершенства, центры, где дается лучшее дошкольное, лучшее школьное образование, центры переподготовки кадров в области начального и среднего профессионального образования, в том числе — и переподготовка взрослых людей". Он пояснил, что "идея этой новой программы заключается в том, чтобы мы помогали регионам развиваться самим". "Сегодня этот подход опробован и нам кажется, что такая помощь через целевую программу будет наиболее эффективной", — уверен глава Минобрнауки.
Фурсенко также считает необходимым переходить от ведомственной оценки качества образования к общественной. "Тут очень важно, чтобы оценка качества сегодня перешла от чисто ведомственной — тот же самый единый государственный экзамен, все-таки это ведомственная оценка — к общественной", — сказал он. При этом в школьных учреждениях он предлагает к оценке привлекать родителей, а "в профессиональном образовании — профессиональные ассоциации, работодателей, чтобы они оценивали, кого им подготовили и насколько это хорошо".
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |