Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 29 марта 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Детям-инвалидам помогут изучать школьные предметы дома, через интернет

26 июня 2009 13:02

Фото Игоря Зарембо с сайта www.rian.ru
Фото Игоря Зарембо с сайта www.rian.ru
Государство предоставит 35 тысячам детей-инвалидов все необходимое для того, чтобы учиться дома, через интернет – ребята получат компьютеры, бесплатное подключение к сети, программное обеспечение и другое необходимое для учебы оборудование, сообщает в четверг пресс-служба Минобрнауки России.

"Для более чем 35 тысяч детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, во всех российских регионах будут созданы условия для дистанционного обучения", – говорится в пресс-релизе.

Эта работа будет проведена в рамках реализации нацпроекта "Образование". На эти цели в 2009 году из федерального бюджета будет выделен 1 миллиард рублей.

В частности, в каждом субъекте РФ будут созданы центры дистанционного образования, которые призваны обеспечивать доступ учителей к электронным образовательным ресурсам и координировать организацию дистанционного обучения детей-инвалидов.

Рабочие места для таких ребят, учителей и центров дистанционного образования будут подключены по широкополосным каналам доступа к сети интернет. Детям-инвалидам и их учителям также вручат комплекты компьютерной техники, цифрового учебного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, адаптированные с учетом специфики нарушений развития детей-инвалидов (включая доставку оборудования, электромонтажные и пусконаладочные работы). После установки оборудования будет проводиться его техническое обслуживание и оплата трафика.

Учителей и других работников школ и государственных органов, ответственных за организацию дистанционного обучения детей-инвалидов, будут специально подбирать и готовить.

По данным Минобрнауки РФ, на начало 2009 года в России зарегистрировано 534 тысяч детей-инвалидов. В этом учебном году в обычных школах обучалось 142,659 тысячи детей-инвалидов, в коррекционных классах обычных школ – 148,074 тысячи детей-инвалидов. В коррекционных школах и школах-интернатах – 210,842 тысячи детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Параллельно Минобрнауки России проводит работу по организации обучения детей-инвалидов совместно с ребятами, не имеющими нарушений развития.

Министерство также рекомендовало регионам выделять на обучение ребенка с ограниченными возможностями в обычной школе не меньше средств, чем выделялось бы в специализированном учреждении, "то есть значительно больше, чем на других ребят".

"Таким образом, школы стимулируются на создание необходимых условий и привлечение к себе детей-инвалидов, а родители получают возможность выбирать наиболее подходящую форму обучения", – отмечают в пресс-службе.

В апреле прошлого года министерство направило всем губернаторам рекомендации по созданию условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.

источник: РИА "Новости"

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы