|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Ежегодный рейтинг ведущих российских вузов22 июня 2009 19:10
Высшие позиции рейтинга заняли: – Новосибирский государственный университет; – Воронежский государственный университет; – Московский государственный институт международных отношений МГИМО (Университет) МИД РФ; – Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова – Московский физико-технический институт (государственный университет) Полностью рейтинг опубликован на сайтах www.sipendia.ru , www.fond.potanin.ru К конкурсным отборам допускались студенты дневных отделений, имеющие только отличные результаты за две последние сессии. Критериями отбора был не уровень специальных знаний, а общая эрудиция, интеллект, логика, умение нестандартно мыслить, креативность, коммуникабельность, активность, лидерский потенциал. Во второй тур проходили студенты, набравшие наивысшие баллы в тестировании. Второй тур – ролевые игры – выявлял лидерские и организаторские качества соискателей. В конкурсе молодых преподавателей также участвовали лучшие молодые педагоги вузов (в возрасте до 35 лет, имеющие ученую степень и преподавательский стаж не менее 3-х лет), которых выдвигал ученый совет. Затем независимые эксперты рецензировали присланные соискателями работы, в числе которых были и научно-популярные лекции. Параллельно проводилось анкетирование студентов, у которых педагоги вели занятия. В итоге преподавательская оценка складывалась в пропорции: 40% – мнение студентов и 60% – экспертное заключение. Самые высокие преподавательские баллы оказались у вузов: – Уральский государственный университет им. А.М.Горького (6,66) – Воронежский государственный университет (6,60); – Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (6,54); – Московская сельскохозяйственная академия им. Тимирязева (6,47); – Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ (6,45); – Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск) (6,45); – Челябинский государственный университет (6,44); – Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина (6,43); – Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского (6,37); – Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (6,35), – Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва) (6,35). Самые высокие баллы по тестированию набрали студенты следующих вузов: – Государственный университет – Высшая школа экономики (6,31); – Новосибирский государственный университет (6,25); – Московский физико-технический институт (государственный университет) (6,17); – Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ (6,07); – Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (5,98); – Санкт-Петербургский государственный университет (5,94) – Московский инженерно-физический институт (университет) (5,93) – Пермский государственный университет (5,90); – Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (5,81); – Воронежский государственный университет (5,75); – Уральский государственный технический университет, Екатеринбург (5,71) В соответствии с рейтингом, самые активные отличники учатся в: – Казанском государственном техническом университете им. А.Н. Туполева (4,09); – Курском государственном медицинском университете (3,97); – Воронежском государственном университете (3,95); – Белгородском государственном университет (3,92); – Новосибирском государственном техническом университете (3,88); – Новосибирском государственном университете (3,86); – Тверском государственном университете (3,85); – Алтайском государственном техническом университете им. И.И. Ползунова, Барнаул (3,84); – Казанском государственном университете им. В.И. Ульянова-Ленина (3,82)
Самые высокие совокупные баллы оказались у студентов лучших региональных вузов. Это говорит об их восприимчивости к новому, более активной жизненной позиции в сравнении со студентами столичных вузов, желанию развиваться самим и развивать мир вокруг себя. Таким образом, это свидетельствует об их высокой конкурентоспособности после окончания вуза.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |