Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 17 ноября 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Лидеры бизнеса должны научиться отвечать за результат

05 июня 2009 21:46

Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. Фото с сайта http://rosmu.ru
Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. Фото с сайта http://rosmu.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 5 июн – РИА Новости. Новые лидеры бизнеса, которым предстоит бороться с последствиями мирового экономического кризиса, должны научиться отвечать за конечный результат, считает министр образования РФ Андрей Фурсенко.

"Кризис носит серьезный системный характер. Решение этих проблем возможно только за счет новых людей с новыми качествами, это возможно сделать только с помощью принципиальных шагов в сфере образования", – сказал министр на сессии "Обучение мировых лидеров будущего" в рамках Петербургского международного экономического форума.

По его мнению, лидер – это человек, который берет на себя не только выдвижение, но и реализацию новых идей, которые, как правило, непопулярны на первом этапе.

"Главная проблема – у нас есть тяга к нулевому циклу, мы все любим строить фундаменты. Но когда речь идет о завершении строительства, нам проще остановиться и строить заново. Если мы хотим готовить лидеров, нужно внушить им, что главное для них – системная ответственность за завершенный результат", – подчеркнул Фурсенко.

Он отметил, что российская система образования частично готова к решению подобных задач. Вопрос соотношения между новыми и традиционными подходами в образовании, по мнению министра, в данном случае не является принципиальным. "Думаю, что в тех случаях, когда человек обучается мотивированно на получение знаний, технология имеет вторичное значение", – отметил Фурсенко.

Он призвал сосредоточиться не на престиже учебных заведений, а на реальном качестве образования, которое они способны дать. "Мы все уделяем большое значение атрибутам. Это касается одежды – мы платим за лейблы, это касается машин – мы платим за марки, это касается образования – мы смотрим на дипломы. Нужно обращать больше внимания не на атрибуты, а на реальную составляющую", – заключил Фурсенко.

источник: РИА "Новости"

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы