|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Технический прогресс уравнял в скорости современные поезда и викторианские паровозы31 мая 2005 19:26
Согласно информации, содержащейся в брошюре 1900 года "Bradshaw's Threepenny Railway Guide", дорога от Ливерпуля до Манчестера занимала всего 40 минут. Теперь чтобы преодолеть это расстояние на поезде требуется на семь минут больше. В 1898 году поездка от Ливерпуля до Саутгемптона занимала 35 минут, сейчас этот же путь можно проделать на поезде за 46 минут. Специалисты объясняют такое уменьшение скорости тем, что многие сельские линии в 1960-х годах были закрыты по решению Ричарда Бичинга, занимавшего тогда пост председателя Министерства Железных дорог Великобритании, а линии, построенные позже, стали несколько длиннее. Кроме того, появилось множество новых станций. Одновременно специалисты отмечают, что за последние 30 лет скорость движения существенно уменьшилась и на основных железнодорожных направлениях.
Как правило, это не связано с изменением маршрута или увеличением числа станций, а объясняется совсем другими причинами – например, желанием частных компаний, приватизировавших железную дорогу, делать ставки на безопасность, а не на скорость перемещения. Кроме того, компании опасаются штрафов за опаздание поездов, и потому внесли в расписание дополнительные минуты. К тому же, как отметили в крупнейшей железнодорожной компании "South West Trains", изменение скорости движения связано с заменой обычных дверей в поездах на автоматические и увеличением длины составов за счет дополнительных вагонов, в результате чего уменьшилось ускорение.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |