Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 17 ноября 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Новости « вернуться к списку версия для печати

Минобрнауки разрабатывает новые стандарты обучения педагогов

17 октября 2008 04:12

Глава Минобрнауки Андрей Фурсенко. Фото с сайта http://rosmu.ru
Глава Минобрнауки Андрей Фурсенко. Фото с сайта http://rosmu.ru
Министерство образования и науки РФ разрабатывает новые стандарты обучения педагогов, предполагающие существенное усиление практической подготовки будущих учителей и внедрение современной системы сертификации. Как передает РИА "Новости", об этом сообщил глава Минобрнауки Андрей Фурсенко на заседании совета при президенте РФ по науке, технологиям и образованию. "Главное, что туда входит, — это максимальное увеличение практики", — сказал А. Фурсенко.

В ходе совещания учитель лицея №6 Наталья Каменькова отметила, что молодые учителя зачастую не остаются преподавать, так как "не успевают полюбить школу". В связи с этим она предложила максимально увеличить количество часов непрерывной практики для студентов-педагогов на всех ступенях их обучения.

Кроме того, по словам А. Фурсенко, для повышения качества подготовки учителей предполагается введение педагогической магистратуры и системы сертификации их квалификации, что позволит людям, которые получили образование не в педагогических вузах, получить дополнительную квалификацию и прийти преподавать в школу.

"Квалификационные характеристики педагога, которые сейчас разрабатываются: это наличие высшего образования, это умелое применение информационных технологий, современного оборудования, но главное — это умение обеспечить успешность каждого ребенка, это работа индивидуальная с детьми с разными возможностями и потребностями и разными особенностями здоровья", — заявил министр.

А. Фурсенко напомнил, что поставленная президентом Дмитрием Медведевым задача об увеличении финансирования переподготовки педагогов решена. "Самое главное, что деньги эти передаются не в заранее определенные пункты повышения квалификации, а в школы и следуют за учителем — школы сами определяют, где оптимальным образом они могут добиться повышения квалификации своих учителей", — сказал он.

Глава Минобрнауки также отметил, что благодаря внедрению новой системы оплаты труда учителей увеличился среднемесячный размер отпускных в тех регионах, которые перешли на эту систему, — он достиг 14 тысяч рублей.

"Это может недостаточно, но все-таки это существенный прогресс по сравнению с тем, что было совсем недавно, два-три года тому назад", — сказал министр.

источник: STRF

Последние материалы раздела

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы