|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
ФСБ в каждой машине16 октября 2007 19:29
"Одним из важных элементов комплекса профилактических мер противодействия терроризму является создание системы контроля за передвижением автотранспортных средств на территории России", – цитирует РИА "Новости" заявление директора ФСБ генерала армии Николая Патрушева. Патрушев сообщил, что на сегодняшнем заседании НАК будет рассмотрен механизм применения этой системы в ходе антитеррористических мероприятий. Как сообщил Стране.Ru источник в ГИБДД России, механизм организации такого слежения очень прост. "Существует всем известная система "Поток", и не существует никаких препятствий для того, чтобы объединить ее в единую сеть, – продолжил источник. – Для этого необходимо только провести оптические каналы связи – и система централизованного слежения готова. Стоит на Лубянке ввести номер той или иной машины, как сразу же появится информация о том, где она проезжала в последний раз". Мобильная система "Поток" состоит из видеокамеры и ноутбука с базой данных. Радар, установленный на автомобиле сотрудников Госавтоинспекции, считывает номер автотранспортного средства. Система устанавливается за 200-300 метров от поста, и если номер проезжающей машины совпадает с номером неплательщика, зафиксированным в базе, инспектор получает сигнал. После этого инспектор сообщает номер на пост, а оповещение занимает несколько секунд. "Данные заявления руководителя ФСБ – явно от беспомощности, – заявил Стране.Ru президент коллегии защиты прав автомобилистов Виктор Травин. – Тотальные слежки за людьми у нас проходили в несколько этапов – предреволюционная Россия, 30-е годы, 50-е перед смертью Сталина... А в этот раз что-то запоздали. А если серьезно, то такого беспредела нет ни в одной стране мира. Заведомо подозревать человека в противоправных действиях, в намерениях – это против Конституции, где сказано, что человек невиновен, пока обратного не докажет суд. По всей видимости, надо будет переписать основной закон страны, где пока еще написано, что мы живем в светском государстве, хотя неумолимо приближаемся к государству полицейскому". По словам Виктор Травина, заявление Патрушева лишь подтверждает неразвитость агентурной сети, ведь о терактах у нас узнают уже после того, как они случились. "В этом плане, конечно, проще: пусть будут все под колпаком, так, на всякий случай, – продолжил Виктор Травин. – Больше не будет свободы передвижения – на водителей, всех без исключения, это окажет сильнейшее психологическое давление. Ведь у ФСБ репутация тяжелая и, скорее, негативная. Страх перед органами – а это откровенно попахивает 30-ми годами – вот чего пытается добиться глава ФСБ. Поэтому господину Патрушеву стоит, наверное, снять с себя полномочия и расписаться в своей полной беспомощности".
Екатерина Макаркова
источник:
Последние материалы раздела
Обсуждениеazbel
В чем беспредел-то? В том, что на автомобиле должен быть номер? Ну да, это нарушение презумпции невиновности, сначала докажи в суде, что водитель нарушал правила дорожного движения, а потом уж пытайся найти этого водителя... Бред собачий. А что господин Травин понимает под "нарушением свободы передвижения", интересно? То, что инспектор будет знать, когда и мимо какого поста проезжал автомобилист? Интересная трактовка. То есть вообще всю ГИБДД надо ликвидировать, на всякий случай, в целях защиты гражданских прав автомобилистов, чтобы никто, не дай Бог, не мог вообще никогда узнать, кто куда едет. Ну, а если в тебя врежется какой-нибудь пьяный отморозок, убив всю твою семью, то ты будешь удовлетворен тем фактом, что этот отморозок был под защитой презумпции невиновности и его гражданские права были никоим образом не нарушены. Да, это очень утешает. Думаю, что именно господину Травину, а не господину Патрушеву, следовало бы расписаться в своей беспомощности. Поскольку поднятая им проблема является настолько малой по сравнению с настоящими, наболевшими проблемами взаимодействия водителей и власти, что, очевидно, господину Травину реальные проблемы просто не под силу. Добавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |