|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2025.
|
Минобразования РФ: рейтинги вузов – это целесообразно22 апреля 2005 03:46
"Очевидно, что когда мы говорим о необходимости повышения качества образования, то речь не только об административном контроле качества. Необходима общественная оценка качества. Было бы целесообразным выстроить рейтинги вузов, где показателями бы были карьерный рост и доход выпускников", – сказал Дудырев в ходе "круглого стола" "Повышение качества высшего профессионального образования с учетом потребностей современной экономики – рынка знаний и умений". По его словам, выстраивать эти рейтинги могли бы сторонние организации, чтобы и родители, и абитуриенты имели бы получать подобную информацию. По его мнению, это идея должна получить организационное решение. По его мнению, необходимо внедрять новые образовательные стандарты, которые бы учитывали новые условия образования. "Сейчас ясно видно, что современное российское образование многоукладно. Вузы живут не только в разных географических точках, но и в разном времени, некоторые в XXI веке, а некоторые в XX и XIX веках. Мы должны учитывать такую многоукладность и действовать точечно", – сказал он, подчеркнув, что не следует принимать общих решений. Дударев заявил, что государственное финансирование вузов в дальнейшем будет нарастать, но речь главным образом идет о том, "чтобы эффективность вкладываемых средств была осязаемой". Однако, предложить критерий эффективности не так просто, отметил он.
По мнению Дудырева, контроль за качеством образования должен включать собственные стандарты вуза, соответствие общественным требованиям и требованиям профессионального сообщества, а также соответствие требованиям международным стандартам образования.
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |