|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Д.Медведев: Необходимо менять отношение общества к профессии педагога31 марта 2007 15:48
Первый вице-премьер считает, что изменение общественной оценки этой профессии зависит от действий государства, средств массовой информации и отношения к работе самих педагогов. При этом Д.Медведев отметил, что для развития системы образования в стране очень важно решить проблему трудоустройства педагогов. По его мнению, распределение после обучения в институте в его традиционном виде не следует восстанавливать, однако определенный заказ на те или иные профессии у государства и частного бизнеса может быть. Д.Медведев отметил, что в России около 600 тыс. студентов педагогических вузов, а ежегодно выпускается порядка 120 тыс. педагогов, "но не более трети идет работать в систему образования", – отметил он. По его словам, причиной такого положения является низкая зарплата педагогов, отсталая материальная база и т.д. "Главное – поменять отношение к труду педагога, создать новую систему финансирования образования", – сказал Медведев. При этом он отметил, что улучшить положение преподавателей отчасти уже удалось благодаря реализации нацпроекта в сфере образования. "Мы с вами знаем, что во всех странах мира, причем и в самых обеспеченных, самых продвинутых, самых педагогически развитых, учитель – это не самая высокооплачиваемая профессия", – с сожалением сказал Д.Медведев. "Таковы законы рынка, таковы исторические законы", – посетовал он. Однако, по мнению первого вице-премьера, сложившаяся ситуация "не означает, что государство не должно заниматься этими делами". "Я надеюсь, что мы с вами уже подошли к новой фазе развития интереса к этой профессии, развития образования в целом в стране", – отметил Д.Медведев. По его словам, несмотря на то, что в других сферах деятельности есть возможность зарабатывать больше, у преподавателей есть стимулы помимо финансовых. Первый вице-премьер пояснил, что это "радость общения с детьми, радость преподавания". Кроме того, по мнению Д.Медведева, каждый преподаватель испытывает радость, когда видит результаты своего труда. Первый вице-премьер также заявил, что необходимо довести все российские школы до определенного минимального уровня технической оснащенности, чтобы попытаться сократить разрыв между школами в глубинке и в столичных городах. По его словам, именно на это нацелена проводимая сейчас программа, в рамках которой за полтора года планируется провести Интернет в более, чем 50 тыс. школ.
Источник: Интерфакс, ИТАР-ТАСС, РИА Новости
источник:
Последние материалы раздела
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |