Второй всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд"
14 марта 2011 16:44
область знаний:
архитектура и строительство
биология и биоинженерия
ветеринария
военные науки
география
геология и науки о земле
журналистика
информатика и вычислительная техника
история
культура и искусство
математика
медицина фундаментальная и клиническая
педагогика
политология
психология
реклама и PR
сельскохозяйственные науки
социология
техника и технология
фармацевтика
физика
филология
философия
химия и химические технологии
экология
экономика и международные отношения
юриспруденция
название:
Второй всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд"
учредители:
Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи "Мир Молодежи",
Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи
Информационная поддержка:
Интернет-портал интеллектуальной молодежи,
"RUTUBE",
Радио "Зачет",
Радио "Мегаполис",
YOJO.RU – информационный портал для молодых журналистов,
Молодежный портал Ярославской области
условия участия в конкурсе:
Чтобы стать участником конкурса нужно:
1. Быть не моложе 14 лет и не старше 30 лет.
2. Внимательно прочитать разделы: Условия участия, Требования к конкурсным работам, Сроки и порядок проведения.
3. Ознакомится с Темами, выбрать какая вам ближе (можно несколько).
4. Заполнить Заявку на участие (к каждой работе отдельная заявка).
5. Разработать свою работу(ы) по одной или нескольким Номинациям.
6. Оформить свою работу(ы) в соответствии с Положением о конкурсе
7. Отправить заполненную заявку(и), работу(ы) и все прилагающиеся материалы в местный организационный комитет (в случае его отсутствия в федеральный).
8. Следить за новостями конкурса и верить в победу.
срок предоставления заявки:
30 апреля 2011
правила оформления заявки:
Технические требования к работе
Плакат – макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная (на выбор участника) распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Видеоролик – предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария (в свободной форме описание того чему он посвящен и что в нем происходит). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в электронном (на CD диске должны быть: заявка на участие; работа – макет плаката или видеофайл; уменьшенная копия плаката (preview) в формате pdf/jpg или сценарий видеоролика) и в бумажном виде (заявка на участие; распечатка плаката или сценарий видеоролика).
С пометкой на конверте (шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5): "Комитет Государственной Думы по делам молодежи, "Федеральный организационный комитет второго Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый Взгляд".
контакты:
Федеральный руководитель проекта – Кононенко Александр.
дополнительно:
Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. Вторая цель конкурса – содействие решению социальных проблем современного общества и формирование представлений о морали у российской молодежи.
Задачи Конкурса:
– вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
– популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
– популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств и ведомств, поддержавших проведение Конкурса.
Конкурс рассматривается как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечения новых молодых талантов к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.
Обсуждение
Добавить комментарий
Обсуждение материалов доступно только после регистрации.