Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/grants/1563.html (версия для печати)

  Гранты и конкурсы

Второй всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд"

14 марта 2011 16:44

область знаний:

  • архитектура и строительство
  • биология и биоинженерия
  • ветеринария
  • военные науки
  • география
  • геология и науки о земле
  • журналистика
  • информатика и вычислительная техника
  • история
  • культура и искусство
  • математика
  • медицина фундаментальная и клиническая
  • педагогика
  • политология
  • психология
  • реклама и PR
  • сельскохозяйственные науки
  • социология
  • техника и технология
  • фармацевтика
  • физика
  • филология
  • философия
  • химия и химические технологии
  • экология
  • экономика и международные отношения
  • юриспруденция

название: Второй всероссийский конкурс социальной рекламы "Новый взгляд"

учредители:

  • Межрегиональный общественный фонд содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи "Мир Молодежи",
  • Комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам молодежи

    Информационная поддержка:

  • Интернет-портал интеллектуальной молодежи,
  • "RUTUBE",
  • Радио "Зачет",
  • Радио "Мегаполис",
  • YOJO.RU – информационный портал для молодых журналистов,
  • Молодежный портал Ярославской области

условия участия в конкурсе:
Чтобы стать участником конкурса нужно:
1. Быть не моложе 14 лет и не старше 30 лет.
2. Внимательно прочитать разделы: Условия участия, Требования к конкурсным работам, Сроки и порядок проведения.
3. Ознакомится с Темами, выбрать какая вам ближе (можно несколько).
4. Заполнить Заявку на участие (к каждой работе отдельная заявка).
5. Разработать свою работу(ы) по одной или нескольким Номинациям.
6. Оформить свою работу(ы) в соответствии с Положением о конкурсе
7. Отправить заполненную заявку(и), работу(ы) и все прилагающиеся материалы в местный организационный комитет (в случае его отсутствия в федеральный).
8. Следить за новостями конкурса и верить в победу.

срок предоставления заявки: 30 апреля 2011

правила оформления заявки:
Технические требования к работе

Плакат – макет плаката должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная (на выбор участника) распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

Видеоролик – предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария (в свободной форме описание того чему он посвящен и что в нем происходит). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Все документы предоставляются участниками Конкурса в Региональный оргкомитет в электронном (на CD диске должны быть: заявка на участие; работа – макет плаката или видеофайл; уменьшенная копия плаката (preview) в формате pdf/jpg или сценарий видеоролика) и в бумажном виде (заявка на участие; распечатка плаката или сценарий видеоролика).
С пометкой на конверте (шрифт Times New Roman, размер 14, интервал 1,5): "Комитет Государственной Думы по делам молодежи, "Федеральный организационный комитет второго Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый Взгляд".

контакты:

  • Федеральный руководитель проекта – Кононенко Александр.

    Тел.: 8(495) 640-09-39 (раб); 8(916) 023-66-18 (моб).

    Электронная почта для информации: infomirmolodezhi.ru

  • Электронная почта пресс-службы: pressmirmolodezhi.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Конкурс проводится в целях воспитания российской молодежи посредством создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии. Вторая цель конкурса – содействие решению социальных проблем современного общества и формирование представлений о морали у российской молодежи.

Задачи Конкурса:

– вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
– популяризация среди молодежи инновационной модели поведения, содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия; пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;
– популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения социальных работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств и ведомств, поддержавших проведение Конкурса.

Конкурс рассматривается как механизм предоставления молодежи возможности выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечения новых молодых талантов к созданию социальной рекламы в Российской Федерации.