|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Семинар "Позиционирование и продвижение вуза на рынке образовательных услуг"29 июля 2015 23:54место проведения: ЦНТИ Прогресс области знаний:
тип мероприятия: семинар название: Семинар "Позиционирование и продвижение вуза на рынке образовательных услуг" организаторы мероприятия:
контингент участников:
окончание регистрации: 06 сентября 2015 начало мероприятия: 07 сентября 2015 оргвзнос: 25 800 руб. контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: В 1-ом блоке "Коммуникационные стратегии современного вуза" раскрывается специфика организации коммуникационных кампаний в сфере образования, рассматривается практика интегративного продвижения вузов, особое внимание уделяется вопросам бюджетирования и оценке эффективности рекламной, маркетинговой, PR-деятельности. Участники получат практические рекомендации по продвижению университета в рейтинге вузов и оптимизации затрат на продвижение. 2-ой блок "Каналы интегрированных коммуникаций вуза" ориентирован на развитие практических навыков участников и расширение круга их профессиональных компетенций. В ходе занятий участники:
познакомятся с реальными моделями работы маркетинговой службы вуза, пресс-службы, центра профориентации, практики и трудоустройства; 3-й блок "Технологии продвижения вуза: классика и тренды" – это калейдоскоп рабочих инструментов вузовского маркетолога, рекламщика и PR-специалиста:
брендинг
Все инструменты рассматриваются в разрезе практики их применения, в том числе в формате тренинга подготовки спикеров и тренинга персонала для работы на выставке.
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |