Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/5563.html (версия для печати)

  Мероприятия

Семинар "Позиционирование и продвижение вуза на рынке образовательных услуг"

29 июля 2015 23:54

место проведения: ЦНТИ Прогресс

области знаний:

  • педагогика

тип мероприятия: семинар

название: Семинар "Позиционирование и продвижение вуза на рынке образовательных услуг"

организаторы мероприятия:

  • Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 06 сентября 2015

начало мероприятия: 07 сентября 2015

оргвзнос: 25 800 руб.

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова)
  • тел: 8 800 333 88 44

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Программа семинара состоит из 3-х проблемно-тематических блоков.

В 1-ом блоке "Коммуникационные стратегии современного вуза" раскрывается специфика организации коммуникационных кампаний в сфере образования, рассматривается практика интегративного продвижения вузов, особое внимание уделяется вопросам бюджетирования и оценке эффективности рекламной, маркетинговой, PR-деятельности.

Участники получат практические рекомендации по продвижению университета в рейтинге вузов и оптимизации затрат на продвижение.

2-ой блок "Каналы интегрированных коммуникаций вуза" ориентирован на развитие практических навыков участников и расширение круга их профессиональных компетенций. В ходе занятий участники:

познакомятся с реальными моделями работы маркетинговой службы вуза, пресс-службы, центра профориентации, практики и трудоустройства;
пройдут тренинг коммуникационных навыков специалистов по продвижению вуза и сотрудников приемных комиссий;
получат практические рекомендации по использованию CRM и программ клиентской лояльности;
запасутся идеями для студенческих мероприятий в контексте задач воспитательной деятельности.
В результате участники научатся выстраивать систему маркетинговых коммуникаций вуза, отработают технологии внешних и внутренних коммуникаций (от корпоративной культуры до антикризисных мер), разберутся в механике завоевания доверия своих потребителей (абитуриенты, школьники, выпускники, alumni, бизнес), освоят технологии создания динамичного образа вуза через событийные коммуникации, увидят перспективы коммуникационного развития на международном образовательном рынке.

3-й блок "Технологии продвижения вуза: классика и тренды" – это калейдоскоп рабочих инструментов вузовского маркетолога, рекламщика и PR-специалиста:

брендинг
присутствие в онлайн-пространстве (Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0.)
SEO-продвижение
присутствие в social media и контентных медиа
рекламные кампании и материалы
информационные и имиджевые материалы
выставки
PR-акции
имиджевые и репутационные проекты
музей вуза и корпоративные СМИ как ресурсы продвижения

Все инструменты рассматриваются в разрезе практики их применения, в том числе в формате тренинга подготовки спикеров и тренинга персонала для работы на выставке.