Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 3 мая 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Семинар "Работа с рекламациями: защита интересов и репутации компании"

26 ноября 2014 23:49

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • реклама и PR

тип мероприятия: семинар

статус мероприятия: всероссийское

название: Семинар "Работа с рекламациями: защита интересов и репутации компании"

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие
  • Семинар для руководителей отделов продаж, сервисных служб, менеджеров по работе с претензиями и рекламациями, всех заинтересованных лиц

окончание регистрации: 16 декабря 2014

начало мероприятия: 16 декабря 2014

оргвзнос: 29 500 руб.

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
  • тел: +7(812)331-88-88 или 8 (800) 333-88-44 (бесплатно)
  • e-mail: client@cntiprogress.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Приглашаем руководителей отделов продаж, сервисных служб, менеджеров по работе с претензиями и рекламациями на семинар:

РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ: ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ И РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ
16-19 декабря | Санкт-Петербург

В ПРОГРАММЕ:

*Работа с претензиями согласно ISO.
*Претензия от покупателя. Правовая оценка претензии. Психологические аспекты работы с претензиями.
*Претензии к поставщикам.
*Организация на предприятии работы с входящими и исходящими претензиями. Взаимодействие отделов продаж, склада, бухгалтерии.

Занятия проходят в открытом формате: используются активные формы обучения с целью отработки практических навыков работы с претензиями:
1.Деловая игра с разбором реальных ситуаций “Алгоритмы эффективной работы с претензиями”.
2.Тренинг “Конфликтные ситуации”.
3.Тренинг “Как сохранить заказчика”.

Подробнее узнать о программах и задать вопросы Вы можете:

по телефону (812) 331-88-88 или 8-800-333-88-44 (звонок по России бесплатный)
по e-mail: clientcntiprogress.ru

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы