Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 3 мая 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

Семинар "Подготовка педагогов для работы в условиях реализации образовательных программ в новых ФГОС "

08 апреля 2014 21:57

место проведения: Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"

области знаний:

  • педагогика

тип мероприятия: семинар

статус мероприятия: всероссийское

название: Семинар "Подготовка педагогов для работы в условиях реализации образовательных программ в новых ФГОС "

организаторы мероприятия:

  • ЦНТИ "Прогресс"

контингент участников:

  • все желающие
  • руководители, преподаватели средних и высших учреждений профессионального образования

окончание регистрации: 02 июня 2014

начало мероприятия: 02 июня 2014

оргвзнос: 26 300 руб.

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
  • тел: 8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Программа семинара:

1. Проектирование учебно-воспитательной деятельности в условиях реализации новых ФГОС. Компетентностная модель обучения и воспитания. Балльно-рейтинговая модель реализации интегрированной учебно-воспитательной деятельности.
Проектирование учебных модулей в реализации основных образовательных программ и программ дополнительного образования.

2. Моделирование учебной работы в условиях модернизации образования.
Проектирование учебного занятия, субъект-субъектная модель.
Проектирование учебной дисциплины в условиях новых ФГОС – соблюдение принципов компетентностной модели, трудоемкости в зачетных единицах измерения, технологических карт работы обучающегося, интерактивного минимума.
Проектирование заданий для индивидуальной и групповой практической работы – интерактивная модель.
Проектирование оценочного фонда: разработка КОС, КОЗ, ОПОР, КИМ – компетентностная модель.
Проектирование технологических карт учебных практик, курсовых работ, исследовательской деятельности обучающихся.
Механизм разработки методических рекомендаций.
Реализация интегрированной научно-образовательной, воспитательной и инновационной деятельности в реализации образовательной программы.

3. Технологии интерактивного обучения.

4. Проектный подход в реализации учебных практик и научно-исследовательской работе обучающихся.

5. Педагогическая компетентность современного преподавателя.
Профессиональный стандарт педагога в новых условиях развития образования.
Тьюторинг, менторинг, коучинг, модерация, фасилитация – новые педагогические аспекты деятельности.
Структура педагогического консультирования как ведущий метод реализации педагогического взаимодействия.
Коммуникативная компетентность современного педагога.
Лидерство в педагогической работе.

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002144 от 24.10.2011).

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы