Семинар "Подготовка педагогов для работы в условиях реализации образовательных программ в новых ФГОС "
08 апреля 2014 21:57
место проведения:
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс"
области знаний:
тип мероприятия:
семинар
статус мероприятия:
всероссийское
название:
Семинар "Подготовка педагогов для работы в условиях реализации образовательных программ в новых ФГОС "
организаторы мероприятия:
контингент участников:
- все желающие
- руководители, преподаватели средних и высших учреждений профессионального образования
окончание регистрации:
02 июня 2014
начало мероприятия:
02 июня 2014
оргвзнос:
26 300 руб.
проживание:
оплачивается участником
контакты:
- г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
-
тел: 8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88
ссылка:
сайт с информацией
дополнительно:
Программа семинара:
1. Проектирование учебно-воспитательной деятельности в условиях реализации новых ФГОС. Компетентностная модель обучения и воспитания. Балльно-рейтинговая модель реализации интегрированной учебно-воспитательной деятельности.
Проектирование учебных модулей в реализации основных образовательных программ и программ дополнительного образования.
2. Моделирование учебной работы в условиях модернизации образования.
Проектирование учебного занятия, субъект-субъектная модель.
Проектирование учебной дисциплины в условиях новых ФГОС – соблюдение принципов компетентностной модели, трудоемкости в зачетных единицах измерения, технологических карт работы обучающегося, интерактивного минимума.
Проектирование заданий для индивидуальной и групповой практической работы – интерактивная модель.
Проектирование оценочного фонда: разработка КОС, КОЗ, ОПОР, КИМ – компетентностная модель.
Проектирование технологических карт учебных практик, курсовых работ, исследовательской деятельности обучающихся.
Механизм разработки методических рекомендаций.
Реализация интегрированной научно-образовательной, воспитательной и инновационной деятельности в реализации образовательной программы.
3. Технологии интерактивного обучения.
4. Проектный подход в реализации учебных практик и научно-исследовательской работе обучающихся.
5. Педагогическая компетентность современного преподавателя.
Профессиональный стандарт педагога в новых условиях развития образования.
Тьюторинг, менторинг, коучинг, модерация, фасилитация – новые педагогические аспекты деятельности.
Структура педагогического консультирования как ведущий метод реализации педагогического взаимодействия.
Коммуникативная компетентность современного педагога.
Лидерство в педагогической работе.
Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме) (лицензия ААА № 002144 от 24.10.2011).
|