II Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы"
31 августа 2011 16:26
место проведения:
Вятский государственный гуманитарный университет
области знаний:
педагогика
психология
социология
филология
тип мероприятия:
конференция
статус мероприятия:
международное
название:
II Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы"
организаторы мероприятия:
Вятский государственный гуманитарный университет, Факультет лингвистики, Кафедра английского и немецкого языков и методики обучения иностранным языкам
Ассоциация учителей английского языка
Ассоциация учителей немецкого языка
Ассоциация выпускников Вятского государственного гуманитарного университета
окончание регистрации:
15 сентября 2011
начало мероприятия:
17 ноября 2011
оргвзнос:
на публикацию материалов конференции для граждан России, Украины и Белоруссии составляет 800 рублей
контакты:
ГОУ ВПО "Вятский государственный гуманитарный университет", факультет лингвистики, каб. 236, 238, 240, тел. (8332) 35-29-84; адрес электронной почты: kaf_angl@vshu.kirov.ru (с пометкой МНПК).
Прием электронных носителей и печатных материалов – на адрес электронной почты: kaf_angl@vshu.kirov.ru с пометкой МНПК.
дополнительно:
Основные направления работы конференции:
– подходы и стратегии иноязычного образования, средства, приемы и организационные формы их реализации в учебном процессе по иностранным языкам в разных типах учебных заведений;
– психолого-педагогические аспекты формирования субъектов иноязычного межличностного и межкультурного общения;
– эмоционально-ценностные аспекты иноязычного образования;
– инновационные и информационные технологии в иноязычном образовательном процессе;
– отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании полученных результатов;
– профессиональная подготовка учителя иностранных языков в связи с переходом высшего образования на двухуровневую систему обучения;
– современные лингвистические исследования и их влияние на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.