Интернет-портал интеллектуальной молодёжи

http://ipim.ru/events/4591.html (версия для печати)

  Мероприятия

II Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы"

31 августа 2011 16:26

место проведения: Вятский государственный гуманитарный университет

области знаний:

  • педагогика
  • психология
  • социология
  • филология

тип мероприятия: конференция

статус мероприятия: международное

название: II Международная научно-практическая конференция "Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы"

организаторы мероприятия:

  • Вятский государственный гуманитарный университет, Факультет лингвистики, Кафедра английского и немецкого языков и методики обучения иностранным языкам
  • Ассоциация учителей английского языка
  • Ассоциация учителей немецкого языка
  • Ассоциация выпускников Вятского государственного гуманитарного университета

окончание регистрации: 15 сентября 2011

начало мероприятия: 17 ноября 2011

оргвзнос: на публикацию материалов конференции для граждан России, Украины и Белоруссии составляет 800 рублей

контакты:

  • ГОУ ВПО "Вятский государственный гуманитарный университет", факультет лингвистики, каб. 236, 238, 240, тел. (8332) 35-29-84; адрес электронной почты: kaf_angl@vshu.kirov.ru (с пометкой МНПК).
  • Прием электронных носителей и печатных материалов – на адрес электронной почты: kaf_angl@vshu.kirov.ru с пометкой МНПК.

дополнительно:
Основные направления работы конференции:
– подходы и стратегии иноязычного образования, средства, приемы и организационные формы их реализации в учебном процессе по иностранным языкам в разных типах учебных заведений;
– психолого-педагогические аспекты формирования субъектов иноязычного межличностного и межкультурного общения;
– эмоционально-ценностные аспекты иноязычного образования;
– инновационные и информационные технологии в иноязычном образовательном процессе;
– отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании полученных результатов;
– профессиональная подготовка учителя иностранных языков в связи с переходом высшего образования на двухуровневую систему обучения;
– современные лингвистические исследования и их влияние на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.

приложенные файлы: