Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 6 мая 2024 г., понедельник     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

"Психолингвистика – маркетинг: опыт взаимодействия и перспективы развития"

30 декабря 2010 17:56

место проведения: Рубцовский институт (филиал) Алтайского государственного университета

области знаний:

  • психология
  • реклама и PR
  • филология
  • экономика и международные отношения

тип мероприятия: заочная конференция

статус мероприятия: международное

название: "Психолингвистика – маркетинг: опыт взаимодействия и перспективы развития"

организаторы мероприятия:

  • Рубцовский институт (филиала) ГОУ ВПО "Алтайский государственный университет"

контингент участников:

  • аспиранты
  • молодые учёные
  • преподаватели
    практические специалисты

окончание регистрации: 10 июня 2011

начало мероприятия: 10 июня 2011

оргвзнос: 140 руб. за каждую полную и неполную страницу и за пересылку сборника материалов конференции 80 руб.( по России), 150 руб.(в страны ближнего и дальнего зарубежья).

возможность публикации: научная статья

контакты:

  • 658225 Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 200Б, Рубцовский институт (филиал) АлтГУ, тел: 8(38557)4-23-61 – кафедра менеджмента.
  • Леонтьев Эдуард Петрович, e-mail: leontyev@rb.asu.ru
  • Пфайфер Марина Риядовна, e-mail: pfaifer@rb.asu.ru.

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Рубцовский институт (филиал) Алтайского государственного университета приглашает ученых, преподавателей, практических специалистов, аспирантов принять участие в 1-ой Международной (заочной) научно-практической конференции "Психолингвистика – Маркетинг: опыт взаимодействия и перспективы развития", посвященной 15-летию РИ АлтГУ, которая состоится 10 июня 2011 года.

Основные направления работы конференции:
- Психолингвистика маркетинговых исследований.
- Психология манипулирования потребителем в маркетинге: психолингвистический анализ.
- Психолингвистические особенности рекламного воздействия на потребителя.
- Восприятие и образование впечатления рекламы и бренда.
- Текст рекламы и его влияние на поведение потребителей.
- Слоганы, идиомы и названия в маркетинге.
- Психология цвета в рекламе и маркетинге.
- Психологические механизмы создания имиджа организации и брендов.
- Бренд как предмет социально-психологического исследования .
- Визуализация брендов в России и за рубежом.
- Семиотика в разработке брендов.
- Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе.
- Психология маркетинговых коммуникаций.
- Технологии нейролингвистического программирования в маркетинге.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы