"Психолингвистика – маркетинг: опыт взаимодействия и перспективы развития"
30 декабря 2010 17:56
место проведения:
Рубцовский институт (филиал) Алтайского государственного университета
области знаний:
- психология
- реклама и PR
- филология
- экономика и международные отношения
тип мероприятия:
заочная конференция
статус мероприятия:
международное
название:
"Психолингвистика – маркетинг: опыт взаимодействия и перспективы развития"
организаторы мероприятия:
- Рубцовский институт (филиала) ГОУ ВПО "Алтайский государственный университет"
контингент участников:
- аспиранты
- молодые учёные
- преподаватели
практические специалисты
окончание регистрации:
10 июня 2011
начало мероприятия:
10 июня 2011
оргвзнос:
140 руб. за каждую полную и неполную страницу и за пересылку сборника материалов конференции 80 руб.( по России), 150 руб.(в страны ближнего и дальнего зарубежья).
возможность публикации:
научная статья
контакты:
- 658225 Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 200Б, Рубцовский институт (филиал) АлтГУ, тел: 8(38557)4-23-61 – кафедра менеджмента.
-
Леонтьев Эдуард Петрович, e-mail: leontyev@rb.asu.ru
-
Пфайфер Марина Риядовна, e-mail: pfaifer@rb.asu.ru.
ссылка:
сайт с информацией
дополнительно:
Рубцовский институт (филиал) Алтайского государственного университета приглашает ученых, преподавателей, практических специалистов, аспирантов принять участие в 1-ой Международной (заочной) научно-практической конференции "Психолингвистика – Маркетинг: опыт взаимодействия и перспективы развития", посвященной 15-летию РИ АлтГУ, которая состоится 10 июня 2011 года.
Основные направления работы конференции:
- Психолингвистика маркетинговых исследований.
- Психология манипулирования потребителем в маркетинге: психолингвистический анализ.
- Психолингвистические особенности рекламного воздействия на потребителя.
- Восприятие и образование впечатления рекламы и бренда.
- Текст рекламы и его влияние на поведение потребителей.
- Слоганы, идиомы и названия в маркетинге.
- Психология цвета в рекламе и маркетинге.
- Психологические механизмы создания имиджа организации и брендов.
- Бренд как предмет социально-психологического исследования .
- Визуализация брендов в России и за рубежом.
- Семиотика в разработке брендов.
- Психологические основы нейминга в маркетинге и рекламе.
- Психология маркетинговых коммуникаций.
- Технологии нейролингвистического программирования в маркетинге.
|