Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 29 апреля 2024 г., понедельник     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Мероприятия « вернуться к списку версия для печати

"Проблемы реализации компетентностного подхода в условиях многоуровневой подготовки педагога"

(Белгородская обл.)
04 марта 2008 12:43

регион: Белгородская обл.

город: Белгород

место проведения: Белгородский государственный университет

области знаний:

  • педагогика

тип мероприятия: конференция

название: "Проблемы реализации компетентностного подхода в условиях многоуровневой подготовки педагога"

организаторы мероприятия:

  • ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет",
  • ГОУ ВПО "Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов Государственного технологического университета "Московский институт стали и сплавов"

контингент участников:

  • все желающие

окончание регистрации: 04 июля 2008

начало мероприятия: 30 октября 2008

оргвзнос: 150 рублей за страницу.

возможность публикации: научная статья

проживание: оплачивается участником

контакты:

  • 308007, г. Белгород, ул. Студенческая, 14. БелГУ, кафедра дошкольной педагогики и психологии (корпус 3, каб. 367 или 369),
  • е-mail: markova@bsu.edu.ru,
  • тел.: +7 (4722) 301300-2842

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Направления конференции:
– Компетентностный подход как методологическая основа в профессиональной подготовке педагога.
– Ключевые, базовые и специальные компетентности педагога как многопараметрическая характеристика личности специалиста.
– Теория и практика контекстного обучения, как реализация компетентностного подхода в профессиональной подготовке педагога.
– Содержание и структура профессиональной компетентности специалистов системы образования (профессиографический, уровневый и задачный подходы).
– Научные педагогические, психологические аспекты формирования профессиональной компетентности специалистов дошкольного образования в условиях двухуровневой подготовки.
– Развитие социально-нравственной компетентности будущих специалистов дошкольного образования.
– Формирование здоровьесберегающей компетентности педагога как условие повышения качества образования.
– Управление качеством профессиональной подготовки на основе компетентностного подхода.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы