Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 2 мая 2024 г., четверг     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Гранты и конкурсы « вернуться к списку версия для печати

Всероссийский студенческий конкурс коммуникационных проектов в сфере PR, журналистики и рекламы "Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей"

18 апреля 2008 00:06

область знаний:

  • журналистика
  • реклама и PR

название: Всероссийский студенческий конкурс коммуникационных проектов в сфере PR, журналистики и рекламы "Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей"

учредители:

  • Факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета,
  • Профессиональный научно-популярный журнал "Massmedia XXI век",
  • Центр студенческих инициатив факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.

    Генеральный спонсор конкурса – компания JTI.

условия участия в конкурсе:
К участию в конкурсе допускаются все студенты, обучающиеся специальности/направлению/специализации "связи с общественностью", "журналистика", "реклама" в вузах на территории Российской Федерации. Авторами проекта могут быть одновременно несколько студентов.

срок предоставления заявки: 10 ноября 2008

правила оформления заявки:
1. К проекту прикладывается Анкета участника конкурса в электронном/печатном виде. Если проект подготовлен командой участников, на всех заполняется одна общая анкета.
2. Проект предоставляется в электронном виде (на диске, флэш-карте или по электронной почте). По желанию участники предоставляют в печатном виде проект, а также дополнительные информационные, графические и иные материалы к нему. В подготовке проектов приветствуется использование современных мультимедийных технологий (видео, графика, фото, веб– и графический дизайн, электронные презентации и т. д.).
3. Обязательна разработка Бюджета проекта. Рекомендация: общие (разовые и/или годовые) расходы на реализацию проекта не должны превышать 10 тысяч Евро (в рублях по текущему курсу ЦБ РФ).
4. Принимаются проекты, не реализованные на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области (могут быть уже реализованы на территории других субъектов Российской федерации).
5. Предоставляемые проекты должны быть ориентированы на возможную реализацию в Санкт-Петербурге.
6. К проекту прилагается краткая аннотация (не более 1 страницы формата А4), в которой автор (авторы) рассказывает о сути своего проекта, причинах выбора социальной проблемы и ожидаемых последствиях реализации данного проекта.

адрес предоставления заявки:
Проекты принимаются:
1. на электронный ящик Конкурса: perspektiva_2008bk.ru
2. на факультете журналистики СПбГУ, в исполнительной дирекции конкурса (СПб, 1-я линия В.О., д.26, оф. 103) по предварительному согласованию с оргкомитетом.

Сроки приёма проектов: 15 апреля – 10 ноября 2008 года

контакты:

  • С вопросами и предложениями обращайтесь в оргкомитет конкурса
  • "Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей".
  • Алексей Русаков, директор конкурса.
  • Тел.: 8 921 637 38 82
  • e-mail: aleksejrusakovyandex.ru

    Макар Гусев, PR-менеджер конкурса.

  • Тел.: 8 921 966 79 62
  • e-mail: makargusevyandex.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
"Масс-медиа Перспектива" – ежегодный всероссийский конкурс студенческих социально-ориентированных коммуникационных проектов, направленный на выявление молодых специалистов в сфере PR, журналистики и рекламы, обладающих наибольшим профессиональным и творческим потенциалом.

Конкурс "Масс-Медиа Перспектива 2008" посвящён Году семьи в России и проходит под девизом "Создай энциклопедию семейных ценностей!".

Участникам предлагается разработать коммуникационный проект, призванный укрепить семейные ценности, привлечь внимание государства, бизнеса и общества к проблемам российских семей.

В качестве основной семейной ценности конкурсантам рекомендуется рассматривать старшее поколение и ориентировать социальный проект на людей пенсионного возраста.

Возможные направления реализации конкурсных проектов:
• Поддержка и укрепление семейных традиций;
• Старшее поколение – главная семейная ценность;
• Опыт старших поколений как помощь в воспитании молодых;
• Поддержка неполной семьи;
• Активная семья объединяет поколения (спорт, творчество и т. п.);
• Интеграция старшего поколения в жизнь современной семьи;
• Поддержка малообеспеченной семьи;
• И др. Допускается сочетание различных целевых аудиторий проекта.

Тематика проектов:
Участникам предлагается разработать социально-направленные проекты в одной или нескольких из следующих категорий:
•социальный PR-проект;
•социальный журналистский проект;
•социальный рекламный проект;
•комбинированный проект (сочетание технологий PR, журналистики, рекламы).

Все предоставленные проекты (журналистские/PR/рекламные/комбинированные) оцениваются в общем потоке. 3 лучших проекта выбираются Жюри из всех категорий и направлений.

Анкета участника размещена на сайте факультетa журналистики Санкт-Петербургского государственного университета.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы