|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Конкурс для специалистов в области PR, рекламы, маркетинга "Proчипятки"20 ноября 2006 20:10область знаний:
название: Конкурс для специалистов в области PR, рекламы, маркетинга "Proчипятки" учредители:
срок предоставления заявки: 15 декабря 2006 адрес предоставления заявки: контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: "Proчипятки" – конкурс на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью. В качестве конкурсных работ рассматриваются примеры из рекламных или PR-публикаций, переписки с пресс-службами, СМИ, мониторинговыми компаниями, маркетинговыми или рекламными агентствами. Также принимаются интересные опечатки и орфографические ошибки из материалов; необычные фотографии, связанные с деятельностью PR-служб и отделов. Кроме этого рассматриваются примеры несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов, логотипов. Материалы могут быть как в текстовой, так и в графической форме. В качестве примеров предлагаем вам несколько наших "Prочипяток". Главные условия при определении победителя – конкурсные материалы должны быть смешными, забавными или необычными а также связанными с профессиональной деятельностью в области PR, маркетинга и рекламы. Кроме этого, одно из условий – материалы не должны быть анонимными.
Тем авторам, чьи prочипятки лучше всех разбавят и украсят наш "скучный" сайт, предполагаются денежные призы
Давайте вместе оторвемся от трудовых будней и посмеемся над собой!
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |