Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 26 мая 2024 г., воскресенье     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Гранты и конкурсы « вернуться к списку версия для печати

Конкурс для специалистов в области PR, рекламы, маркетинга "Proчипятки"

20 ноября 2006 20:10

область знаний:

  • культура и искусство
  • социология
  • филология
  • философия

название: Конкурс для специалистов в области PR, рекламы, маркетинга "Proчипятки"

учредители:

  • Компания "Экро-RG"

срок предоставления заявки: 15 декабря 2006

адрес предоставления заявки:
Фотографии отправляйте на e-mail: monitoringecro.ru

контакты:

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Компания "Экро-RG" решила сделать наши трудовые будни немного веселее и приглашает всех PR-специалистов, маркетологов и рекламистов принять участие в новом конкурсе "Prочипятки". За годы практики нами накоплено много забавных и курьезных историй из ежедневной профессиональной деятельности, мы решили поделиться ими, чтобы разбавить скуку повседневной работы и сделать наш сайт интереснее.

"Proчипятки" – конкурс на самый забавный или необычный случай или фото, связанные с профессиональной деятельностью.

В качестве конкурсных работ рассматриваются примеры из рекламных или PR-публикаций, переписки с пресс-службами, СМИ, мониторинговыми компаниями, маркетинговыми или рекламными агентствами. Также принимаются интересные опечатки и орфографические ошибки из материалов; необычные фотографии, связанные с деятельностью PR-служб и отделов. Кроме этого рассматриваются примеры несостоявшихся рекламных объявлений, слоганов, логотипов.

Материалы могут быть как в текстовой, так и в графической форме.

В качестве примеров предлагаем вам несколько наших "Prочипяток".

Главные условия при определении победителя – конкурсные материалы должны быть смешными, забавными или необычными а также связанными с профессиональной деятельностью в области PR, маркетинга и рекламы. Кроме этого, одно из условий – материалы не должны быть анонимными.

Тем авторам, чьи prочипятки лучше всех разбавят и украсят наш "скучный" сайт, предполагаются денежные призы
За первое место – 5 000 рублей;
За втрое место – 2 000 рублей;
За третье место – 1 000 рублей.
Подведение итогов намечено на февраль 2007 года.

Давайте вместе оторвемся от трудовых будней и посмеемся над собой!

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы