Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 2 мая 2024 г., четверг     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Гранты и конкурсы « вернуться к списку версия для печати

Конкурс студенческих PR-проектов

13 марта 2007 22:45

название: Конкурс студенческих PR-проектов

учредители:

  • Омская региональная общественная организация "Центр развития общественных инициатив"

срок предоставления заявки: 30 апреля 2007

контакты:

  • Зинаида Тикунова, Центр развития общественных инициатив, (3812) 23-23-20, infoomskngo.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Омская региональная общественная организация "Центр развития общественных инициатив" объявляет конкурс студенческих PR-проектов в области развития связей с общественностью и продвижения организаций "третьего" сектора.

Конкурс студенческих PR-проектов в области развития связей с общественностью и продвижения организаций "третьего" сектора проводится с 1 февраля по 30 апреля 2007 г.

Проекты должны представлять собой результат индивидуальной или групповой практической работы студентов специальности "связи с общественностью" в сфере деятельности некоммерческих организаций Омской области.

Конкурс проводится по следующим номинациям:
• НКО – лицо "третьего сектора" (разработка и создание информационных и рекламных материалов о некоммерческих организациях, их миссии, деятельности и мероприятиях).
• Благотворительность и добровольчество (PR-сопровождение благотворительных и добровольческих мероприятий).
• НКО и потенциальные Партнеры – успешные технологии налаживания контактов.

Основными задачами конкурса являются:
• Привлечение PR-технологий в некоммерческий сектор.
• Содействие привлечению специалистов по связям с общественностью в некоммерческий сектор.
• Развитие идей благотворительности и добровольчества.
• Укрепление и улучшение имиджа организаций некоммерческого сектора

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы