Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 3 мая 2024 г., пятница     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Гранты и конкурсы « вернуться к списку версия для печати

I Международный журналистский Конкурс "Лучший в профессии"

14 января 2011 17:17

область знаний:

  • журналистика
  • реклама и PR

название: I Международный журналистский Конкурс "Лучший в профессии"

учредители:

  • Межгосударственный фонд гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ,
  • "Евразия Медиа-Центр"
  • при поддержке
  • Союза журналистов России,
  • Международной конфедерации журналистских союзов,
  • Международной Академии Телевидения и Радио.

    Информационные партнеры конкурса:

  • Фергана.Ру,
  • Кремль.Орг,
  • "Ежедневный журнал".

срок предоставления заявки: 20 февраля 2011

правила оформления заявки:
Для каждой конкурсной работы должна быть оформлена отдельная заявка, которая состоит из краткой автобиографии конкурсанта с контактным адресом и телефонами, информации о представляемом СМИ (название, день публикации). Для теле– и радиопрограмм обязательны справки о выходе в эфир. Для номинации "Лучшая публикация в Интернете" – ссылки с адресом размещения материалов в интернете.

На конкурс принимаются журналистские работы, опубликованные в СМИ или переданные в теле– и радиоэфире в период с 15 октября 2009 года по 1 февраля 2011 года.

Конкурсные работы должны быть представлены в формате:

"Лучшая телепрограмма/телевизионный фильм" на DVD (в формате MPEG-1);
"Лучшая радиопередача/радиосюжет" на CD;
"Лучшая фоторабота/фоторепортаж" на CD или DVD (размер 2000×3000 dpi в формате jpg);
"Лучшая публикация в Интернет-издании" сопровождаются электронной копией текста в формате PDF и Word на CD.
"Лучшая публикация в печатных изданиях" – в оригинале (с указанием страницы и заголовка) и сопровождаются электронной копией текста в формате PDF и Word на CD.

Все работы конкурсантов должны иметь подстрочный перевод на русский язык.

Материалы, представленные на Конкурс, возврату не подлежат и не рецензируются.

контакты:

  • Москва, Зубовский бульвар, дом 4.

    E-mail: fotoeurasia-media.ru

  • Телефоны: (495) 637-77-70, 637-52-91

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
Цель конкурса – выявить на всем пространстве Евразии лучших профессионалов, представляющих разные направления журналистики. Их медиатворчество будет содействовать расширению гуманитарного сотрудничества и культурному обмену между странами-участниками СНГ и Балтии.

Выдвижение номинантов производится национальными журналистскими союзами и ассоциациями, редакционными коллективами, а также иными организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере СМИ независимо от информационно-правовых форм. На сайте "Евразия Медиа-Центра" создаётся многофункциональная, интерактивная и защищенная страница, позволяющая публиковать работы номинантов и организовать on-line и off-line-голосование, охватывающее все постсоветское пространство.

По окончании Конкурса пройдет торжественная церемония награждения победителей 1 марта 2011 года. Также будет издан сборник лучших публикаций и фотографий, присланных на Конкурс. Телевизионные работы участников на тему "Я так живу" и выставка фоторафий помогут узнать о реальном состоянии социально-экономических, культурных процессов, протекающих в сопредельных странах.

Рассказывая о значимости Конкурса, Генеральный секретарь Международной конфедерации журналистских союзов Ашот Джазоян подчеркнул, что в последние двадцать лет на постсоветском пространстве появилось новое поколение журналистов, не отравленное запахами "холодной войны" и не размышляющее о великом империализме. Молодые журналисты — это ровесники интернета, люди новой формации. Организаторы конкурса надеются, что наше чувство человеческого и профессионального общения позволит преодолеть старые стереотипы и поможет найти актуальные формы диалога.

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы