|
||||||||||||||||||||||||||||
Все права защищены и охраняются законом. Портал поддерживается При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна! Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru. © Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.
|
Всероссийский конкурс СМИ по тематике Федеральной целевой программы развития образования "PRO-образование"17 апреля 2009 15:52область знаний:
название: Всероссийский конкурс СМИ по тематике Федеральной целевой программы развития образования "PRO-образование" учредители:
условия участия в конкурсе: К участию в Конкурсе допускаются журналистские материалы и СМИ, ориентированные на широкую целевую аудиторию, опубликованные или размещенные в эфире с 15 ноября 2008 по 1 октября 2009 года. Принять участие в Конкурсе могут: Средства массовой информации (юридические лица) – СМИ, зарегистрированные на территории России, ориентированные на широкую целевую аудиторию и публикующие преимущественно журналистские материалы. Журналисты (физические лица) – авторы (в том числе и внештатные) средств массовой информации.
Участие в конкурсе инициируется Участником посредством самовыдвижения или выдвижением редакцией СМИ, с письменного согласия автора материалов. срок предоставления заявки: 01 октября 2009 адрес предоставления заявки: контакты:
ссылка: сайт с информацией дополнительно: В 2008 году конкурс получил новое название – "PRO-образование". И был организован совместно с Межрегиональной общественной организацией журналистов "PRO Образование". В 2008 году на Конкурс поступило более 330 заявок из 45 регионов России: от Санкт-Петербурга до Приморского края. Финалисты и победители были выбраны по 11 номинациям, экспертная комиссия определила лучших журналистов, фотожурналистов, а также лучшие региональные и федеральные издания, освещающие образовательную тематику.
19 марта 2009 года стартвал конкурс "PRO-образование – 2009", в котором смогут принять участие журналисты региональных и федеральных СМИ, специализированные и общественно-политические издания, теле и радиокомпании, а также интернет-порталы.
ОбсуждениеДобавить комментарийОбсуждение материалов доступно только после регистрации. |