Интернет-портал интеллектуальной молодёжи
Главная     сегодня: 8 мая 2024 г., среда     шрифт: Аа Аа Аа     сделать стартовой     добавить в избранное
Новости Мероприятия Персоны Партнеры Ссылки Авторы
Дискуссии Гранты и конкурсы Опросы Справка Форум Участники


 



Опросов не найдено.




Все права защищены и охраняются законом.

Портал поддерживается Общероссийской общественной организацией "Российский союз молодых ученых".

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на http://ipim.ru обязательна!

Все замечания и пожелания по работе портала, а также предложения о сотрудничестве направляйте на info@ipim.ru.

© Интернет-портал интеллектуальной молодёжи, 2005-2024.

  Гранты и конкурсы « вернуться к списку версия для печати

Конкурс эссе "Общество без государства: частные альтернативы государственным монополиям"

03 марта 2009 00:56

название: Конкурс эссе "Общество без государства: частные альтернативы государственным монополиям"

учредители:

  • Проект Cato.Ru/InLiberty.Ru

условия участия в конкурсе:
К участию в конкурсе эссе приглашаются студенты, аспиранты и недавние выпускники вузов (до 3 лет после окончания учебы).

срок предоставления заявки: 05 мая 2009

правила оформления заявки:
На титульном листе, пожалуйста, укажите свои тему, имя и фамилию, и вуз. Объем статей должен составлять не менее 5 страниц машинописного текста (9000 знаков). Жюри будет обращать внимание на стиль, логику и аргументированность присланных работ. Призываем участников не тратить время на плагиат.

адрес предоставления заявки:
Эссе необходимо выслать по электронной почте на адрес catocato.ru.

порядок финансирования: Победителям конкурса, занявшим первое, второе и третье место, будут вручены денежные премии в размере 1000, 700 и 500 долларов США соответственно.

контакты:

  • Координатор конкурса: Анна Красинская, catocato.ru

ссылка: сайт с информацией

дополнительно:
В современном мире государство обладает целым рядом монополий, существование которых кажется настолько естественным, что нам трудно заставить себя подумать об их целесообразности. Суды и дороги, полиция и деньги, медицина и армия, образование и пенсионная система — мы не способны представить, как эти фундаментальные потребности общества могут удовлетворяться без участия государства.

Но насколько оправданы монополии подобного рода? Возможны ли частные альтернативы для перечисленных выше и им подобных функций государства? С помощью каких критериев мы должны определять, какие функции должно выполнять государство? Каковы сравнительные преимущества и недостатки частных и государственных способов решения этих задач? Как общество может заменить государство в различных сферах деятельности?

Мы предлагаем участникам конкурса подумать над этими вопросами и изложить свои мысли в виде сase study по различным опытам приватизации традиционных функций государства или в виде проектов организации частных альтернатив государственной деятельности в той или иной конкретной области.

Среди возможных тем case study и проектов:

– пенсионное обеспечение,
– медицина,
– образование и фундаментальная наука,
– суды,
– армия,
– полиция,
– пенитенциарная система,
– денежное обращение,
– контроль над безопасностью продукции и другие виды государственного лицензирования,
– объекты национальной инфраструктуры (дороги, трубопроводы и теплопроводы, электрические и телефонные сети, аэропорты и пр.) и др.

Первый тур конкурса завершится к 10 июня 2008 года, когда жюри конкурса выберет финалистов, которые получат приглашение принять участие в "летней школе" Cato.Ru/InLiberty.Ru 30 августа — 5 сентября 2009 года, а также грант, покрывающий проживание в пансионате в Одессе, где состоится школа, питание и участие во всех включенных в ее программу мероприятиях. Грант не покрывает транспортные расходы участников.

В жюри конкурса войдут Андрей Илларионов (Института Катона), Элла Панеях (Мичиганский университет, Анн Арбор), Анна Красинская (Фонд экономических исследований Atlas), Андрей Курилкин ("Новое издательство"), Вадим Новиков (Академия народного хозяйства), Игорь Федюкин (Российская экономическая школа).

Обсуждение

Добавить комментарий

Обсуждение материалов доступно только после регистрации.

« к началу страницы